PR ресторана — с чем его едят?

Мнение главреда Moscow Business Times и специалиста индустрии Дмитрия Ягодина — PR ресторана

Что такое красивая подача?

Мнение главреда Moscow Business Times и специалиста индустрии Дмитрия Ягодина — PR ресторана

Своими соображениями делится Дмитрий Ягодин — кулинарный критик, учившийся в Le Cordon Bleu:

Только социальные сети

Я уверен, что ресторану нужна реклама только в социальных сетях. Особенно в Facebook, если мы говорим о крупных городах России. Затем идет Instagram (все любят любоваться красивыми фото блюд), далее VK.

Страницы должны быть наполнены качественным контентом (содержимым) и регулярно обновляться.

Нужен ли сайт?

Ресторану, если он не дорогой, не стоит тратить время и деньги сайт. Если у Вас эпатажный проект, то им (сайтом) стоит обзавестись как имиджевым решением. В данном случае, стоит потратиться на хорошего дизайнера, отказавшись от шаблонных решений.

Отзывы

Очень важно быть честным при работе с отзывами, теперь это ценят и уважают. Не удаляйте ничего, кроме откровенного спама.

СМИ

Создайте отдельный раздел для прессы («Для СМИ»), выкладывать туда новости, фотографии (в высоком качестве) — это полезно. Организуйте новостную рассылку (без спама и именную).

Стоит ли «кормить журналистов»? По большим событиям (открытие, новое меню, новый повар, запуск банкетного зала, победа в премии) — думаю, да. Стоит ли «кормить отдельно» известных журналистов и блогеров (которые, по сути, одно и тоже)? Думаю, да, но ограниченно (создайте годовую квоту).

Стоит ли звать всех подряд, непонятных блогеров? Нет, это — антипиар. Как с точки зрения реальных клиентов, так и серьезных СМИ.

 

 

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности