Продавашка

Он-лайн курс продающих текстовОн-лайн курс продающих текстов

Научим писать тексты, которые приносят пользу.

Ваши письма не читают, а отправляют в спам? Коммерческие предложения не приносят продажи?

  • Составлять продающие тексты
  • Писать посты, которые приводят клиентов и собирают репосты с лайками
  • Использовать правильную стилистику и стиль изложения
  • Сочинять письма, от которых не отказываются
  • Быть востребованным и высококлассным специалистом

Лучшие европейские практики и методы в российской реальности. От лучшего практикующего специалиста.

Дмитрий Ягодин — главный редактор Moscow Business Times (top.exess.ru/pr). Работал с такими компаниями, как British Airways, Pilkington, ПИК, СУ-22, Mercedes, Ritz-Carlton.

Придумал названия для крупных федеральных и региональных проектов.

    • Руководители и владельцы бизнеса
    • PR-директора
    • Руководители отдела продаж

Любой уровень подготовки и осведомленности.

  • 1-й день: вводная информация (прямая YouTube-трансляция по закрытой ссылке) (65 мин.)
  • 2-й день: домашние задания (контроль и проверка)

Каждый участник сможет задать свои вопросы в прямом эфире (открытый чат). Опоздавшие и все желающие получат архивное видео.

Домашние задания будут включать текстовые задания по отрасли участника.

Старт 1-го курса: 28.09 (cуббота) в 18:00. Стоимость участия: 2000 руб. (оплата не возвращается).

Оплата до 26.09. Каждый участник получит индивидуальную оценку и сертификат главреда. Последний валидируется (проверяется) онлайн.

 

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности