Шоколадница

Новый образ, старый вкусный кофе. Мнение главреда

Новый фирстиль Шоколадницы

Новый образ, старый вкусный кофе. Мнение главреда

Сеть кофеен «Шоколадница» сделала ребрендинг.

Теперь заведения (правда не все и не везде) стали более заметными, современными, практичными и, на мой взгляд, удобными.

При этом кофе осталось на самом высоком уровне. Я правда считаю его одним из самых лучших в Москве.

Капучино мега (284 руб., цена на вынос дешевле) — большая чашка, нежный, ароматный кофе с идеальным балансом горького и «шоколадного», правильная смесь с молоком и превосходная пенка.

Бейгл с семгой (325 руб.) — традиционно вкусно (свежая рыба), булочку хотелось бы сделать немного более воздушной.

Тирамису Дольче Вита с клубникой и голубикой (340 руб.) — деликатный молочно-сливочный крем в сочетании с тающим во рту печеньем и интенсивным кофейным вкусом и ароматом. Однако, немного сладко, как мне показалось (я не любитель сахара).

Главред Moscow Business Times

Бифштекс с яйцом пашот и гарниром на выбор (380 руб.) — странно от кофейни ждать хороший бифштекс. Тем не менее, он весьма неплох.

Крем-суп с шампиньонами (235 руб.) — идеально!

Обслуживание — как всегда на самом высоком уровне. Без лишнего внимания.

Средний чек — 1200 руб.

Оценка — отлично.

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности