Рыбный магазин РИФ

А как у нас с рыбой?

Сегодня «тестируем» магазин, которому логотип делала Студия Артемия Лебедева. Итак, fishmart.ru (забавное несоответствие с названием).

Первые впечатления

Сайт — лицо компании, лицо интернет-магазина и главный канал продаж. Сайт достаточно современный, но не заточенный под «глаз» пользователя. Все разбросано в разных местах.

Магазин предлагает как охлажденную рыбу, так и морепродукты, глубокую заморозку.

Наш заказ

Мы заказали форель (слабосоленое филе). Кусочек массой в 750 гр. обошелся в 1012 руб. Продукт подвергся «лояльной» заморозке. Рыба на вкус получилась свежей и «текстурной». Такую хорошо потреблять в сыром или готовом виде. Диетический продукт хорошо сочетается с кислыми соусами, зеленью, свежими овощами. Не стоит его чем-либо «отягощать». Что не понравилось — можно было придумать какой-нибудь другой вариант упаковки. Оценка — 5/5.

Рулетик из форели горячего копчения со специями (320 руб. за 200 гр.) Идеально сочетается с соленьями. Горячее копчение произведено на достойном уровне. Аромат «дымка» не перебивает основной вкус. Обычно происходит наоборот. Оценка — 5/5.

Сервис

Вежливый курьер и call-центр и средняя поддержка на сайте. При вопросе о правилах хранения, вместо того, чтобы ответить на него прямым образом, тебя отсылают искать информацию самостоятельно.

Оценка — 4/5.

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности