Красивые названия ресторанов

Как назвать свой ресторан? Красивые названия ресторанов

В России встречают по одежке

Как назвать свой ресторан? Красивые названия ресторанов

Красивые названия ресторанов — где их искать?

Мнением делится специалист по неймингу, главный редактор Moscow Business Times, ресторанный критик и выпускник кулинарной школы Le Cordon Bleu в Париже Дмитрий Ягодин:

«Во-первых, обратитесь к себе, своему опыту.

Название должно отражать идейный посыл заведения и соответствовать региону. Вы должны покрывать всю категорию клиентов, не заигрывая на темы «очень вкусно» и «сытно». Предложите свободу выбора тем, кто любит поесть и тем, кто на диете. Люди это оценят.

Название должны быть легким и слегка критичным. Например, «Праздный обед», «More Fresh», «Bodroe Cafe (мои идеи).

Из моих последних работ: Yes! Fresh (сеть фреш-кафе). «Да, свежо!», «Да, фреш!».

Рост

В любое название должен быть заложен потенциал роста заведения. То есть вы можете критично оценить свои цели и силы на ближайшие 5-10 лет и придать имени «большую серьезность» (если вы планируется расширяться или преобразовываться в сетевой формат или становиться более гастрономическими) или «легкости» (оставаться кафе, делая упор на качество).

Смена меню и концепции

Меняя кухню — вы меняете концепцию, отказываетесь от прошлой работы, поэтому название должно быть изменено (ребрендинг). Это как крушение самолета. Особенно в России, где, как я говорил ранее, «встречают по одежке».

Важные вопросы

Должен ли в названии фигурировать шеф-повар? Ответ — нет.

Должно ли в названии фигурировать название города, населенного пункта? Уверен, что нет. Городской брендинг (отдельная категория маркетинга) работает только с крупными, системообразующими предприятиями. Да и часты конфликты между рестораном и властями.

Напоследок

Чтобы я порекомендовал соблюдать неукоснительно — так это уходить от образа российского некачественного сервиса и обслуживания. Заведение не должны ассоциироваться с бандитскими разборками. Хотя подобные примеры до сих пор существуют в Москве. Ну и естественно домен! Помните о нем!»

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности