Нейминг — как придумать название вашей компании?

Придумать название — это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд

Вопрос выбора правильного названия

На вопрос «Как придумать название?» отвечает главный редактор Moscow Business Times и специалист по неймингу Дмитрий Ягодин.

«Придумать название — это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд».

Я убежден в том, что 30% продаж зависят от правильного названия.

Есть хорошая поговорка — встречают по одежке, а провожают по уму. В России это особенно актуально. Помните «Как вы лодку назовете — так она и поплывет»? Без капли суеверий.

После того, как клиент приобрел Ваш товар или услугу, название компании ассоциируется с оказанным сервисом.

Именно поэтому авиакомпании часто после авиакатастроф меняют свои названия. Грубый, но точный пример.

Кроме того, помимо названия компании неплохо иметь хорошие названия для продуктовой линейки.

Как придумать название?

Первый совет — обратитесь к опытному специалисту. Второй — не тратьте сотни тысяч на дорогие агентства.

Если же Вы все же решили сделать название сами, помните о том, что оно должно быть уникальным, отражать суть и принципы компании, а также вызывать приятные ассоциации. Проведите честный анализ конкурентов. Выявите свои преимущества и недостатки, поставьте первые на первый план.

Название не должно быть длинным или многосложным. После того, как вы составили лист из 30-40 «идей», обязательно дайте его почитать своим друзьям и знакомым. Это — важный пункт, которым пренебрегают многие. «Свежий взгляд» всегда полезен.

Опишите плюсы и минусы каждого названия, его суть и ценности. Подберите домен и вперед!

Таким образом мы создавали названия для крупнейших торговых сетей и ресторанов России, системообразующих фабрик и заводов.

И помните, что название — это как коэффициент успеха Ваших маркетинговых и рекламных кампаний. Плохое — убавляет, хорошее — приумножает!

Удачи в поисках!

Следующий материал серии публикаций по неймингу — «Нейминг — нейминг цена».

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности