Интервью: Андраш Биро

Взгляд европейского топ-менеджера на российский курорт (Геленджик)

Взгляд европейского топ-менеджера на российский курорт (Геленджик)

Андраш Биро — генеральный управляющий «Кемпински Гранд Отель Геленджик».

Андраш, спасибо за Ваше внимание и теплый прием! Проработав долгое время с австралийцами и европейцами, я забыл о таком понятии как «российский юг». Впечатления, честно говоря, двоякие. А Ваши?

Дмитрий, спасибо, что решили посетить нас! Здесь очень перспективно и отличные цены (улыбается)! До этого я работал в густонаселенном Китае (Шанхае — уточнение редакции) и устал от толп народа. Здесь чувствуется определенное успокоение и уединение с природой, особенно по вечерам. Взгляните, какой закат.

Наверное, «зацепила» набережная?

Конечно, 12 км — это уникальная протяженность, самая большая в России. Здесь не набегаться. Прекрасный климат, морской воздух, запах сосны. Я часто провожу там время.

А как к Вам относятся местные, как приняли? Часто на это жалуются (особенно москвичи)? Хотя у меня есть вопросы и к «приезжим».

Люди здесь неплохие, хорошие, главное им помочь найти свое русло и задать верное направление.

Как говорят в России, медленно запрягаем, быстро едем?

Точно, Вы абсолютно правы.

Привыкли к России?

Конечно, у меня жена русская.

Как она относится к Геленджику?

Сначала с большим скепсисом и сомнением, но теперь не может жить без этого воздуха и моря.

А что на счет еды, продуктов?

Свежие сыры, овощи, фрукты, выпечка, вино, рыба — все есть! Иногда это сложно применить на базе нашего отеля, поскольку есть определенные стандарты качества, но я лично всем доволен.

Вы видите перспективы развития туризма в регионе?

Иначе бы я сюда не ехал. Да, но развитие не будет простым. Это — тяжелый труд и преодоление сложностей, исправление ошибок.

А что на счет опасений российских туристов, привыкших к отдыху в Таиланде и Турции? Многих просто отталкивает само слово «Россия», когда речь идет о выборе направления для отдыха.

Я не буду говорить, какие они плохие или хорошие. Я их понимаю. Мы должны работать над ошибками. Один отель не может исправить все проблемы города. Любое путешествие начинается со знакомства с населенным пунктом. Рынок нужно развивать. Положительное движение и динамика есть, ресурсная база — природа — уникальная!

Ваш главный плюс Геленджика?

Все же воздух.

(беседовал главный редактор Moscow Business Times Дмитрий Ягодин на английском)

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности