Длинная поездка пройдет на «ура»

Коротко о рынке корпоративных трансферов в Москве

Коротко о рынке корпоративных трансферов в Москве

Отвечает Ольга Кудрявцева — генеральный директор Carobus24.ru.

Кто Ваши клиенты?

В основном, крупные и средние компании. Им выгоднее передать трансферы на «аутсорс», чем содержать собственный отдел. Конечно, если это не нефтяная компания со штаб-квартирой в городе. Тем не менее, на Западе — это обычное дело. Конечно, речь идет скорее о представительной аудитории. Руководители, директора, топ-менеджеры.

Текущее состояние рынка, тенденции?

Рынок пока развит слабо. Например, в Восточной Европе уже появляются целые «агрегаторы». С поправкой на «трансферность». У нас заказов не так много, чтобы отдавать их на полную автоматизацию рынку.

Почему не пройдет «хаотичный заказ»?

Это — строгая специфика рынка. Сервис не возможно вогнать под форматы агрегаторов. Да, Яндекс предлагает микроавтобусы. Но, во-первых, они маловместительны. Во-вторых, премиальный формат не подразумевает постоянную эксплуатацию.

Машины должны мыться, чиститься, приводиться в порядок и обслуживаться. Это как большие автобусы. На это уйдет время. Время — важнейший ресурс в нашей деловой практике.

Агрегаторы корпоративных трансферов в Восточной Европе просто пользуются большим предложением. Фокусов не бывает, там также требуется предварительный заказ. Время на подготовку автомобиля. Другое дело, что что-то может всегда сорваться.

Опыт редакции

Мы прокатились на Mercedes Sprinter 2018 г. Идеальный салон с поддерживающими осанку сиденьями и превосходной системой вентиляции. Последняя «бьет» любой S-класс, вплоть до Maybach. Для людей, которые не переносят пробки — это идеальное решение (говорю как человек переживший несколько стрессов на этой почве).

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности