Выбор ЛПР

Как выбрать правильное лицо принимающее решение или выбор ЛПР

Выбор ЛПР — сложный вопрос

Как выбрать правильное лицо принимающее решение или выбор ЛПР

Мнением делится специалист по поиску ЛПР Евгения Ягодина

Как не сделать выбор ЛПР головной болью?

На мой взгляд, все просто! Как показал опыт, все сводится к исследованию численности персонала компании.

Кого заинтересовать своим товаром или услугой?

Важный вопрос — «Кого?».

В компаниях численностью с численностью сотрудников от 1 до 10 чел. (что можно легко выяснить в интернете) решение принимает директор (обычно собственник). Бывает, что таких директоров (собственников) несколько и каждый из них курирует отдельное направление (например, маркетинг, реклама, закупки).

От 10 до 50 чел. — решение о покупке принимает директор отдела.

От 50 до 500 чел. — решение принимает менеджер по продажам, развитию бизнеса и т.д.

Свыше 500 чел. — решения принимают региональные директора или главы филиалов.

Источники

Работайте с социальными сетями и другими источниками информации. Обратите внимание на профессиональные и родственные связи искомого человека.

Исследуйте организации (особенно крупные), читайте их публичные отчеты, изучите определенные отраслевые списки (например, участников мероприятия).

Что делать, если Вы не нашли человека?

Спуститесь или поднимитесь по ступеньке вверх (или вниз). Обычно в таких случая речь идет об очень высокопоставленной или закрытой персоне.

Как «заходить» к компаниями с высокой коррупцией?

Начиная снизу иерархии, исходя из принципа стоимости времени каждого сотрудника (которая возрастает сверху вниз). Имеются определенные схемы «захода», но они стоят денег и распространяются среди своих.

Предыдущий материал: Нужна ли Вам база ЛПР?

Нужно имя?

В России «встречают по одежке, а провожают по уму».

Создадим эффективное, продающее название для Вашего бизнеса. В портфеле работ крупные компании и федеральные сети. Стоимость услуги: 2500 руб. Подробности